Для работы нам понадобится Microsoft Word 2007 или 2010, а также WordPress выше версии 3.0.1 (если Ваш WordPress имеет версию ниже, то почитайте урок о том, как обновить WordPress).
- Напишите статью в Word’е.
- Зайдите в админку WordPress –> Параметры –> Написание.
- В разделе «Удаленная публикация» напротив фразы «XML-RPC» поставите галочку (Включить протоколы публикации XML-RPC для WordPress, Movable Type, MetaWeblog и Blogger.):
- В Microsft Word нажимаете на Файл –> Сохранить и отправить:
- Далее выбираете Опубликовать как запись блога –> Опубликовать как запись блога:
- В результате этих действий откроется новый документ. Теперь в разделе «Запись блога» заходите в Учетные записи:
- Нажимаете на кнопку Создать:
- Далее выбираете поставщика блога WordPress:
- Нажимаете на кнопку «Далее»:
- Вводите в правильном месте адрес Вашего блога, имя пользователя и пароль к нему, поставьте галочку «Сохранить пароль» и нажмите на кнопку Ок (если у Вас где-нибудь «выскочет» окно «Параметры рисунка», просто выберите там пункт «Мой поставщик блога»):
-
Далее из кнопки «Опубликовать» выбираете пункт «Опубликовать как черновик» (я обычно так делаю, чтобы потом иметь возможность редактирования в плане SEO). Но вы, конечно же, можете сразу же опубликовать свежий пост в блог напрямую:
Я, как всегда, прописываю название поста, описание к нему и ключевые слова с помощью плагина Platinum SEO Pack и др. необходимые вещи (более подробно, как это делаю я, написано здесь).
Ну вот и все, по-моему, для любителей писать тексты в Microsoft Word — просто идеальное решение.